Гарантия

Интернет магазин АБВ Мебель очень заботиться о своих клиентах, ко всем ситуациям мы относимся с пониманием и рассматриваем их индивидуально. Мы поставляем товары только от тех производителей которые со всей ответственностью подходят к своей работе и контролируют качество своих изделий.

Но иногда получается что товар был поврежден во время доставки или производства или имеет какой-то дефект. Такие ситуации мы полностью убираем давай гарантию на наши товары.

При получении товара

При любом способе получения товара есть несколько обязательных действий которые необходимо сделать перед подписанием накладной.

  1. Всегда присутствуйте при приеме товара, или предоставьте право доверенному вам лицу.
  2. Осмотрите целостность упаковки и общий вид товара.
  3. Особое внимание обратите на повреждение стеклянных частей (царапины, сколы, трещины).
  4. Проверьте комплектацию товара, тот ли цвет что вы заказывали, есть ли всё что указано. Докупка и замена деталей после проверки за счёт заказчика.
  5. Обязательно сохраните все документы и чеки предоставленные компания АБВ Мебель.

Обслуживание по гарантии

Как в нашей сети мебельных магазинов так и в интернет магазине АБВ Мебель, гарантия предоставляется на всю продукцию. Срок гарантии составляет от 12 до 24 месяцев в зависимости от купленной мебели. Гарантией является чек который покупатель получает при покупке, покупатель должен обязательно сохранить чек на время всей гарантии.

Гарантийными случаями не считаются:

  • Поломка мебели при неправильной эксплуатации.
  • Была превышена допустимая нагрузка на мебель.
  • Была установлена на неровную поверхность.
  • Неаккуратно передвигалась по помещению.

Также вы можете спокойно вернуть купленную мебель или обменять на другую, если она не была собрана и не повреждена фабричная упаковка. Если вы уже получили свою покупку, собрали её или повредили упаковку возврат мебели будет невозможен (даже в случае если вы её разберете и упакуете назад).

Бывает что при сборке или осмотре мебели вы находите дефекты на каких-то деталях, если это происходит, заменяются только поврежденные детали на новые (не сам товар), если заменяемая часть уже была установлена гарантия аннулируется. Если вы при сборке мебели (нашими, или нанятыми сборщиками) обнаружили брак или дефект, сообщите нам эту информацию (предоставьте по возможности фотографии и как можно больше информации для скорейшего исправления).

Что делать при обнаружении брака или дефектов?

Если вы нашли что-то бракованное или какой-то дефект, пожалуйста свяжитесь с нами по контактному телефону указанному на сайте, или по телефонам наших магазинов в разделе Контакты. Либо же свяжитесь с нами одним из предложенных способов (вайбер, Телеграм, инстаграм, Фейсбук). Сохраняйте товарный чек до конца гарантийного срока, а также всю документацию выданную вами при получении. Рекламации принимаются только при наличии товара или частей с дефектами в оригинальной упаковке. Если были нарушены указанные выше пункты, претензии и рекламации не принимаются.

Вам может быть отказано в гарантии если:

  • Если клиент нарушил правила эксплуатации указанные в инструкции.
  • Клиент самостоятельно устанавливал или пытался починить изъян продукцию.
  • Товар был повреждён домашним животным, жидкостями и с признаками халатного отношения.
  • Конструкция изделия или комплектующие были изменены покупателем в личных целях.
  • Прошёл срок гарантии на товар.
  • Если покупатель приобрел товар с известным им дефектом, получив за это скидку, или товар с дефектами стоимость которых была снижена.